Комикс. Образование

Образовательный комикс для школьников.

Цель проекта.

Разработка и выпуск печатного издания для повышения значимости инженерных профессий
среди учащейся молодежи и популяризации бренда работодателя – бренда Микрон.

Целевая аудитория: Учащиеся 9-11 классов, выпускники профтехучилищ.

Возраст: 15-18 лет

Пол: мужской 85 %, женский 15%

Стратегические цели:
Расширение аудитории возможных кандидатов на работу на предприятии;
популяризация бренда «Микрон»;
создание положительного образа инженерных специалистов.

Тактические цели: Получение обратной связи от заинтересовавшейся части аудитории,
т.е. возможных кандидатов на прием на работу.

Особенности материала: сложный для понимания материал, новый для большинства аудитории словарь терминов и понятий.

    Project Info

    • Date:07.2.2022
    • Client:Корпорация Микрон. Зеленоград
    • Categories:Оформление, Полиграфия
    • Tags:дизайн, зеленоград, комикс, москва, образование, обучение, персонаж
    • Download PDF