Образовательный комикс для школьников.
Цель проекта.
Разработка и выпуск печатного издания для повышения значимости инженерных профессий
среди учащейся молодежи и популяризации бренда работодателя – бренда Микрон.
Целевая аудитория: Учащиеся 9-11 классов, выпускники профтехучилищ.
Возраст: 15-18 лет
Пол: мужской 85 %, женский 15%
Стратегические цели:
Расширение аудитории возможных кандидатов на работу на предприятии;
популяризация бренда «Микрон»;
создание положительного образа инженерных специалистов.
Тактические цели: Получение обратной связи от заинтересовавшейся части аудитории,
т.е. возможных кандидатов на прием на работу.
Особенности материала: сложный для понимания материал, новый для большинства аудитории словарь терминов и понятий.
Project Info
- Date:07.2.2022
- Client:Корпорация Микрон. Зеленоград
- Categories:Оформление, Полиграфия
- Tags:дизайн, зеленоград, комикс, москва, образование, обучение, персонаж Download PDF